понедельник, 23 апреля 2012 г.

ОТЗВЕНЕЛ ЗВОНОК...



               Вот и закончились мои школьные денечки в" Международной школе Успех в Internet PRO100".
            Даже не верится).  Пролетели на одном дыхании ...

               Было очень интересно! И сейчас очень грустно! Расставаться не хочется и я пойду учится дальше ! Только уже  в другом качестве! Куратором).
               Сегодня был выпускной. Я сделала видеоролик к этому дню.

                                 Взгляните.  По идее это 2 мой в жизни ролик!



     ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ СО МНОЙ РЯДОМ!

ПОМОГАЛ И ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ!






                         

1 комментарий:

  1. Ролик не просто классный, а фантастически классный и спасибо тебе от всех нас! МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛА "Успех в INTERNET PRO100" это наша школа!

    ОтветитьУдалить