пятница, 31 августа 2012 г.

Распробовав раз, хочется еще!

                Так уж получилось, что побывав на одном флешмобе, сразу отправилась на другой!
Как говорится, распробовав раз, хочется еще! 

                Флешмоб оказался не только съедобным но и вкусным!
Рекомендую : Флешмоб "Трафик со скоростью света!"
Я стартую!

А теперь подробнее:


            Название флешмоба говорит само за себя, "Трафик со скоростью света"  Естественно это меня и привлекло в первую очередь!Это не первый мой флешмоб, поэтому я знаю какие он приносит результаты, правда по трафику на блог - в - первые!
            Плюс сыграло роль от кого я узнала про флешмоб, людей которых я уважаю Ольгу  Ананьеву и Ксению Захарову.
Далее нажав на банер,  я почитала об организаторах этого флешмоба. 
И решение об участии было принято!
            Однако , прежде чем надумали участвовать во флешмобе, внимательнее прочитайте  про условия вступления в это движение!
            Только после их выполнения, можно подавать заявку на участие!
Ну что ? Уже рветесь в бой ? Ждем Вас в нашем "сверхскоростном трафике"

















9 комментариев:

  1. молодец! Оля я рада что ты присоединилась к Флэшмоб "Трафик со скоростью света"

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга!Поздравляю Вас с Участием в флешмобе "Трафик со скоростью света".Желаю вашему блогу лавину посетителей.Рада быть с вами в одной команде.Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светлана! Мне тоже очень приятно! Так же желаю всем участникам флешмоба достичь желаемых результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга приветствую Вас! Вместе мы сила! Успехов в ваших начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую в нашей команде, Ольга! Успехов в продвижении своего блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья и Татьяна! Действительно, вместе мы сила!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас Оля с вступлением в нашу команду, хочу пожелать вам удачи , успешного продвижения вашего блога, ну а главное здоровья и удачи, и мощного трафика. В команде всегда веселей и надёжней.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, большое! 2 раза к Вам заходила ,собираюсь опять!

    ОтветитьУдалить